Серебряный единорог

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Серебряный единорог » Игры 2009 » Тайный город


Тайный город

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ТГ (по мотивам рассказов Панова и др. из сборника Правила крови)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Мастерская группа клуба «Авалон» проводит игру под названием «ТГ». Игра проводится в воскресенье, 22.02.09 (если не пойдет дождь:) на полигоне «Щепкинская роща». Игровое время с 12.00 до 16.00.
Игра будет ролевая, информационная с магией и непоражаемой головой! Оружие из дерева и текстолита.  Антуражные дюралевые  мечи  могут быть допущены в индивидуальном порядке по предварительной договоренности с главмастером.     
К участию в игре допускаются любые лица не моложе 16-ти лет, принимающие данные Правила, прошедшие Мастерскую проверку (расхитовку) и уплатившие вступительный взнос.
Главмастер – Винд
Мастер – Беркана
Пребывание в Стране мертвых – 30 минут. Страна мертвых находится рядом с общим лагерем. Лагерь – неигровая зона.
Размер игрового взноса 50 рублей.
Боевое и экономическое взаимодействие регулируется соответствующими пунктами настоящих правил, все остальные действия не должны противоречить действующему законодательству РФ.

2. КВЕНТА
Срочно! Службой утилизации набирается группа добровольцев для уничтожения сбежавших из частного зверинца василиска, грифона и мантикоры и пары старых боевых големов. Сбор группы на конечной остановке 65 автобуса возле Щепкинской рощи в 11.00. Предполагаемое местонахождение монстров сообщиться на месте.
Уже три дня Сантьяга не появлялся в Тайном Городе, пресслужба Темного Двора заявляет, что комиссар взял небольшой отпуск, как это может быть связано с последними слухами о Библиотеке Асуров?
Масаны сорвались с цепи! Уже неделю наблюдается повышенная активность масанов шабаша и камарильи в провинциальном российском городе Ростове-на-Дону.
Десяток убуя Копыто едет в Ростов?! «Мы не позволим етим кровососам нарушать режим секретности, - заявил фюрер Красных Шапок Кувалда в интервью нашим репортерам» Кто додумался нанять Красных Шапок для решения проблем с масанами?! Куда смотрят Великие Дома, так и до Второй Инквизиции недалеко! (Тиградком)

3. БОЕВЫЕ ПРАВИЛА
         Минимальное количество хитов на игре 1 хит. Все обычное оружие снимает 1хит. На игре возможно присутствие upgradeного оружия, которое будет отличаться от обычного путем завязывания на нем цветной изоленты. Количество хитов, которое снимает любое навороченное оружие, будет писаться в личной карте. Приемы рукопашного боя запрещены. Удары в пах и шею запрещены. Удары в голову без шлема разрешены только специальным оружием (булава, кистень, цеп, моргенштерн) Человек ухвативший рукой за поражающую часть и удерживающий её в течении 1 секунды, считается сразу мертвым.
Пользоваться щитом без шлема запрещено!
Шлем добавляет 1 хит
Доспех может добавлять от 1 до 3 хитов.
Добавляет хитов Тип доспеха Доспехи
1 Легкий Кожа, легкие стеганки
2 Средний Усиленные кожаные доспехи, толстые стеганки, набивняки, кольчуги и ламелляры (с поддевкой)
3 Тяжелый Кирасы, бригантины (с поддевкой)

3.1. Общие правила использования вооружения.
К использованию во время игр допускается только оружие и средства защиты (в дальнейшем оружие), прошедшие проверку мастерами по оружию. При проверки оружия и средств защиты учитываются несколько факторов:
а) Соответствие установленным параметрам.
б) Безопасность.
в) Корректность, в том числе эстетическая ценность. При несоответствии оружия хотя бы одному из вышеперечисленных требований, оно возвращается хозяину для дальнейшей переделки. При потере оружием первоначального вида, особенно во время боя, запрещается дальнейшее его использование до момента приведения оружия в исходное состояние. Во время боя разрешено наносить рубящие, колющие и иные удары с условием не нанесения противнику реального вреда. Категорически запрещено нанесение ударов в голову без шлема и область паха, а также по пальцам противника. Однако не исключена возможность случайного попадания и поэтому всем играющим рекомендовано ношение защитных приспособлений. Из приемов рукопашного боя разрешены только удары ногой в щит противника. Также разрешено блокировать оружие противника путем захвата его непоражаемой части. Все остальные приемы запрещены!
3.2. Ранения
1. Каждый персонаж имеет минимум один нательный хит. Снятие хита переводит его в состояние раненого. Дополнительные хиты обеспечиваются доспехами и регулируются боевыми правилами. 
2. Раненым является персонаж, с которого сняты все хиты (0 хитов). Он должен немедленно прекратить бой и упасть на землю. Разрешается стонать и ползти. В целях безопасности игрок в состоянии раненого имеет право выйти из зоны массовой схватки.
3. Смерть от раны без помощи со стороны наступает через 5 минут. 1 лечебка останавливает процесс умирания.
3.3. Поражения во время боестолкновений.
1. При потере всех имеющихся у игрока хитов (0 хитов) он считается раненым и должен ЛЕЧЬ на землю в том месте, где это произошло. Допускается выход игрока непосредственно из места имитации боевого столкновения с целью безопасности  самого игрока и других участников имитации боевого столкновения (только ползком и не далее 5 метров от места боевого столкновения). Раненый игрок может стонать.
2. При отрицательном значении хитов (-1 и.т.д ) игрок считается мертвым. Игрок должен лечь (в крайнем случае, выползти непосредственно из-под ног участников боевого столкновения) и оставаться на месте до конца игрового эпизода. Молча.
3. Если в течение пяти минут раненому не оказана помощь, он считается погибшим, и остаётся лежать на месте до окончания игрового эпизода. По окончанию оного игрок направляется в мертвятник. (Примечание: порядок оказания помощи и восстановления хитов приведён в правилах по игровой медицине.)
4. Отползать, разговаривать и проявлять прочие признаки жизнедеятельности в момент игровой комы и последующей игровой смерти запрещается.
5. Раненного (0 хитов) можно добить любым оружием вне зависимости от защитного снаряжения участника.
6. Если на голени/предплечье нет поножа/наруча, то попадание туда снимает хит, если же они есть, то потери хита нет. Парировать наручами и поножами можно, однако запрещено зажимать оружие противника между рукой и корпусом и между бедер.
3.4. Поражаемая зона.
1. Поражаемая зона включает в себя:
• корпус;
• ноги полностью, кроме стоп;
• руки полностью, кроме кистей.
2. Голова, шея, пах, кисти и стопы в поражаемую зону не входят. Удары в непоражаемую зону ЗАПРЕЩЕНЫ. Намеренные удары в локтевые и коленные суставы и пах недопустимы. Удар в голову на которой нет шлема – смерть нанесшему удар (по желанию потерпевшего). В случае нанесения любой опасной для здоровья травмы виновник и потерпевший выходят из игры, информируют ближайшего мастера и считаются выбывшими из игры до мастерского решения. Ключевая фраза – «опасной для здоровья», не стоит приходить к мастеру с детскими ссадинами и царапинами, т.к негативное мастерское решение может касаться и потерпевшего.
3. Удар в корпус ведёт к потере хитов.
4. Удар в бедро (ногу выше колена) ведёт к потере хитов.
5. Удар в плечо (руку выше локтя) ведёт к потере хитов.
6. Удар в незащищенную голень ведет к потере хитов.
7. Удар в незащищенное предплечье ведет к потере хитов.
8. Удар в непоражаемую зону не засчитывается.
4. РАСЫ ТГ
В данной игре можно участвовать следующими расами:
Челы – 1 хит
Челы (полукровки) – 1 или 2 хита(смотря какая квента)
Красные шапки – 1 хит
Люды (только обедневшие дружинники, никаких фей или фат Зеленого Дома) – 2 хита
Масаны – 3 хита
Монстры, боевые големы – количество хитов разное встретите узнаете

По умолчанию без квенты можно отыгрывать только челов или Красных Шапок.

5. Разное
На игре возможны различные Артефакты: боевые, защитные, «добавляющие хиты», «дырки жизни» и т.д. На каждый артефакт будет выписан сертификат.
 
Все не описанное в правилах регулируется методом мастерского произвола!

0

2

Здорово!

0

3

УРА Императору!

0

4

Ну что, господа... Ваши впечатления от прекрасной игры? ;)

0

5

Игра прошла в духе старых традиций, так сказать... Очень старых... )))

0


Вы здесь » Серебряный единорог » Игры 2009 » Тайный город